Гарантии
Основное внимание мы уделяем качеству и надежности. Мы даем гарантию на всю нашу мебель 2 года. На фурнитуру в соответствии со сроком, установленным заводом изготовителем.
При получении заказа в пункте выдачи, который находится в Новокузнецке, Рудокопровая, д.30А или при курьерской доставки у Вас дома, Вам передадут «Акт приема-передачи». В этом документе перечислено: наименование, цена и количество мест (коробок). В момент получения груза не реально досконально проверить каждую деталь по количеству и качеству (царапины, сколы, трещины, наличие). Поэтому, Вы обязаны под роспись принять только количеств коробок и расписаться в Акте.
Но, если в процессе распаковки и сборки Вы обнаружили брак или некомплект, то необходимо сфотографировать это, и отправить фото нам по Viber, WhatsApp или электронной почте. И пояснить на словах, что не так. Кроме этого, Вы вправе направить нам претензию в письменном виде. Она составляется в двух экземплярах. Один экземпляр покупатель оставляет себе, а его копию отправляет по Почте России. В ней Вы подробно описываете, что Вас не устраивает и свои требования. По возможности так же желательно приложить фото или видео файлы, в которых более наглядно понятна суть дефекта.
После этого мы ОБЯЗАТЕЛЬНО решим эту проблему, дошлем за свой счет недостающую или бракованную деталь. Это не составит для нас совершенно больших расходов. Репутация для нас гораздо дороже. Просто это займет немного времени.
Это неприятно, но решаемо. Если продавец говорит, что у них никогда не бывает брака и всё идеально- тот врет, мы живем в России (у нас редко, но бывает).
Срок рассмотрения претензии не более 10 дней.
Все вопросы по рекламации разрешаются в соответствии с действующим Российским законодательством и договором публичной оферты.
Почитать мнение клиентов о нашей компании можно снизу главной страницы, на которой размещены ссылки на различные сторонние сайты с отзывами о нашем интернет-магазине.